#Logo #Logotype #Graphic Design

Фирменный стиль PROCVETANIE

О ПРОЕКТЕ

 

Задача: разработать фирменный стиль для ретрит-парка ПРОЦВЕТАНИЕ. Цветущий сад в самом сердце горного Крымав гармонии между природой̆ и человеком, где все настроено для естественного развития и благополучия. 

ПРОЦВЕТАНИЕ создает лучшие условия для персонального роста и становится местом, где каждый человек может встретиться со своей уникальностью для раскрытия цветка души, реализации потенциала и свершения желаемых изменений в жизни. 
Фирменный стиль бренда ПРОЦВЕТАНИЕ передает идеи и смыслы, на которых основывается концепция бренда: баланс духовного и материального, многобразие и природность. Эти идеи находят отражение во всех стилеобразующих элементах: в логотипе (баланс Инь Янь, природные мотивы), в цветовой гамме (сочетание травянистых зеленых оттеноков с красными) и паттерне (многообразие цветов).